русский   |   english

Новости

Сообщаем о завершении реорганизации в форме преобразования Открытого акционерного общества «Эффортел»   »

Опубликована Бухгалтерская отчетность ОАО "Эффортел" за 2009 год  »

Кадровые перестановки Effortel / Eurotel  »

КАРЕНЬКИХ О. В. НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО "ЭФФОРТЕЛ"  »

УТВЕРЖДЕНА ГОДОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО "ЭФФОРТЕЛ" ЗА 2008 ГОД  »

Все новости

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР COMFORTEL

Контактный центр Comfortel начал свою работу в ноябре 2007 г. С его помощью компании не просто смогут обработать лавину телефонных звонков и обеспечить дополнительный сервис своим потребителям, но и значительно минимизировать инфраструктурные затраты и непрофильную нагрузку своих сотрудников, одновременно с этим увеличив продажи своих услуг. Предложение контактного центра наиболее детально проработано для следующих сфер:

  • финансовые и страховые услуги;
  • производство;
  • предпродажное и послепродажное обслуживание; 
  • розничная торговля; 
  • информационные агентства; 
  • средства массовой информации;
  • рекламные и маркетинговые агентства;
  • туризм;
  • транспорт; 
  • бытовые и медицинские услуги.

Контактный центр Comfortel позволяет одновременно использовать телефонную связь, электронную почту, мессенжеры, чат и т.д. со сложной схемой интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов в зависимости от множества характеристик (регион, телефонный номер, время звонка, история предыдущих обращений и т.п.). Обработка обращений может быть организована с помощью интеллектуальной системы распознавания голоса и голосового меню, в которой в зависимости от степени ценности потребителя для компании дифференцируется и уровень обслуживания каждого вызова.

Услуги контактного центра Comfortel могут быть полностью интегрированы с информационными системами компании, а также благодаря Интернет-технологиям возможна организация удаленных рабочих мест операторов, например, непосредственно в офисе клиента.

Контактный центр обладает гибкой и мощной системой обработки обращений, контроля и составления отчетности. Автоматизированная система мониторинга качества Comfortel позволяет круглосуточно отслеживать каждый входящий вызов в режиме реального времени на основе десятков параметров, включая эмоциональное состояние оператора и клиента, и формировать отчеты в срезе любого из них.

 
Адрес:

г. Москва
Адрес: 117219, г. Москва, ул. Кржижановского, д.14, корп.3
Телефон / факс:(495) 975-75-09
E-mail: info@com4tel.ru
www.com4tel.ru
 


Назад